суббота, 23 апреля 2011 г.

Water For Elephants!



Ненавижу писать своего мнение о фильмах (которое я смею называть "резенцией") за несколько дней после просмотра. Это совершенно неправильно. Самое яркое и восторженное мнение крутится в голове в то время, как ты переступаешь порог кинозала. Хотя именно это мнение самое лживое. Впечатления так захватывают тебя, что ты идеализируешь фильм а-ля "Он самый-самый, лучше не бывает!" Но после этого "периода восторженности", ты начинаешь замечать, что фильм далеко не "самый-самый" и не все так прекрасно...
Это конечно же не относится к каждому фильму, но в данном случае это так.

Хм, приступим пожалуй. Итак...Water For Elephants!

Начну сразу с того, что перед просмотром я прочитала творение мисс Груэн от корки до корки, и поэтому автоматически при просмотре фильма, сравнивала его с книгой. Так что...какая та часть критики относящаяся к сюжету Water for Elephants, возможно немного не справедлива. Цель моего "похода" разделилась на две группы: Роберт и книга. Поскольку я являюсь поклонницей "очаровательного британца-джентельмена" и меня безумно захватила книга, не отпускавшая до самого конца.

Пожалуй, я начну с актеров:

Robert Pattinson, собственной персоны. Эта роль поразила меня до глубины души, и  что удивительно, я до сих пор не могу понять почему. Вроде очередная роль романтика и героя, ничего особенного. Но нет. Jacob (переводите,как хотите, а я не хочу проблем) отличался от Тайлера также, как и Tyler от Эдварда. Некая грань между ролями Роберта, раскрывает его для нас в новом лице. Грань между мрачным осторожным Эдвардом и раскованном и вспыльчивым Тайлером, и наконец, между неопрятным трудолюбивым Якобом (выберу здесь вариант из русскоязычной книги). И эта грань действительно восхищает. Думаю, Cosmopolis и Bel-Ami продолжат начатое. 
Роб безупречно вписался в фильм, и соответствовал качествам, присущим Якобу. Кроме одного.
Все эмоции Роберт ярко показал в своих глазах, (что он умеет делать, как я заметила) но в сравнении с Reese Witherspoon и Christoph Waltz, было  мало действий, что вело к дорожке под названием "везде одинаков". Стоп. Но я же не сказала, что дорога закончилась на этом и виноват Роб. У меня два варианта:

1. Роль и сценарий не позволили больших действий как, например, у отрицательных героев. Роб постарался все показать эмоциями на лице.

2. Роб молод. В фильме играют актеры с большим опытом, что затмило старания Роберта. В духе "как хорош ты бы не был, статус прежде всего". В данном случае статус - это Оскар.

Но при этом всем мистер Паттинсон потрясающе вжился в роль, ему можно верить.
А что позабавило, так это видеть Роба за грязной работой, даже если это роль. Честное слово, думаю ненавистники Роба ликовали видеть его разрисованным в женщину или убирающим за животными. Я же посмеивалась и радовалась одновременно. Не всегда же Робу быть опрятным и милым мальчиком, он попробовал что-то новое и у него получилось. 
Ах, да...пока не забыла. Думаю для полного идеального Якоба Роберту нужно была быть немного по вспыльчивее. Уж слишком он мягкий и добрый. В данном случае ему бы пригодилось побыть немного "колючим".

2 комментария: