среда, 4 мая 2011 г.

Water For Elephants! Part 2.


Reese Witherspoon. Следующая по списку. Здесь я не смогу дать более обширное мнение, по скольку я всегда восхищалась Риз. Она входит в мой личный список "известных людей, запавших мне в душу". Хотя здесь так же обстояло, как и с Робертом. Та же роль, те же эмоции, но тот же успех в выполненной задаче. Признаюсь, что знаю Риз по немногим фильмам, а чаще всего беру в пример небезызвестную "Блондинку в законе", которая покорила меня своей простотой и трогательностью одновременно. Даже больше скажу, это фильм моего детства.

Что мне нравиться в игре Риз, так это то, что она не играет, а "живет" своей ролью. Возможно какой то частью это не совсем хорошо, но это то, что помогает ей сниматься в фильмах, не гениально, но достойно. Риз олицетворяла все, что присуще Марлене: стойкость, гордость, но при этом хрупкость и беспомощность ее натуры. И если бы не разница в возрасте, столь заметная при виде Роба и Риз вместе, на экране передо мной бы предстала та самая пара, которую я представляла себе при чтении книги.



Christoph Waltz. Тот, о чьем таланте я так много слышала до ожидаемой премьеры,  но не могла ничего сказать, так как не видела ни одного его фильма,  и слово "Оскар", прикованное к его имени на заголовках новостей. Все это вызвало во мне неприязнь еще до просмотра фильма, потому что многие считали, что Water for Elephants! достоин внимания в первую очередь из за присутствия "Оскароносного" актера, при этом вспоминая его успешную роль в фильме, который я, честно говоря, не видела и не вправе судить.

При просмотре Water for Elephants, я подавила свое сложившееся мнение об актере и здраво оценивала его игру, и знаете, у меня не было особого восхищения, пока я не увидела сцену, где August в очередном психическом приступе безжалостно избивает Rosie в одном из вагонов. Это сцена заставила весь зал замереть, а какого то беспомощно прикрывать широко открытый рот ладонью, например как меня. По настоящему сильная сцена, ощущение после которой в несколько раз сильнее, чем после прочтения в книге, что удивительно. Восхищает тот переход из сожалеющего здравомыслящего человека, в неуравновешенного и психически нездорового.

Под конец фильма у меня сложилось море положительный восклицаний в сторону Кристофа и его Августа, но спросив мнение других, знающих его предыдущие успешные роли, услышала от каждого второго, что ничего нового Кристоф не внес в роль Августа, те же эмоции, та же мимика. Такой же случай, как и с Риз, только ей это простили, а Кристофу нет, ведь он же "Оскар" получил.
Все это огорчает: Оскар и лень Кристофа, если верить другим.
Я искренне надеюсь, что это не так и... посмотрю знаменитое "Inglourious Basterds"

Пока не забыла, хочу заметить, что чувства между Марленой и Августом были однозначно ярче и искреннее, нежели между Марленой и Якоб. И дело даже не в возрасте.
Когда я ранее сказала о схожести экранной пары с представленной в книге, я имела ввиду их внешность, но не чувства. Чувств между Марленой и Якобом я не увидела, все было как по сценарию, и при просмотре фильма я попросту не замечала их, как если бы эти моменты не имели значения, но должны быть, опираясь на описание книги.
 
Что касается других актеров, то каждый был по своему хорош, но безусловно лучшим актером в этой картине был - слон. Слон к которому, на настоящее время, не придрался не один критик. Слон, который будучи животным, передал все эмоции и чувства лучше актеров. (Что последние сами и признали). Слон, который взялся за души зрителей и заставил почувствовать и сожалеть всем, кто пострадал от жестокости людей и от Великой депрессии. Rosie.



Продолжение позднее.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий