воскресенье, 8 мая 2011 г.

Water For Elephants! The End.


Заключительная часть моего скромного мнения о недавней премьере - Water For Elephants!

Прежде всего хочу отметить ту часть, которую я редко критикую в фильмах, исключительно в редких случаях - Soundtrack.
Музыка в фильме потрясающе передала всю атмосферу и многогранность цирка и того волшебного мира, который содержится в нем. Она заставляет переживать зрителя всю чувства героев на экране, от любви до ненависти, от счастья до сожаления, при этом придавая легкий оттенок, свойственный только цирковой жизни.

Так же не могу придраться к фоновой части фильма. Все эти пейзажи, узкие улицы и тот самый поезд "Benzini Brothers", запавший мне в душу. Поезд, с которого все и началось.

Знаете, бывает смотришь фильм и ляпы так и бросаются в глаза. Water For Elephants не тот случай. Возможно это смешно, но меня удивил тот момент, когда Кристоф, в вагоне после избиения Рози, сидит с рубашкой, обрызганной кровью, пока во множестве других фильмов главные герои выходят абсолютно чистыми после драк, тяжелых работ и т.п. Это приятно удивило.

Сценарий. Изначально меня поразила схожесть с книгой и ново веденными сценами, которые ни чуть не портили общую картину, НО. Вслушиваясь в диалоги героев меня смутили некоторые проскальзывающие, совершенно ненужные и, не побоюсь этого слова, смазливые фразы. Особенно это касается героя Роба. Было пару фраз, которые были на столько смазливыми, что создавалось ощущение, что кто то таки и хотел приукрасить сию картину. Или выставить перед поклонницами Роберта его статус "смазливого мальчика"? Не знаю. Это так и осталось для меня загадкой.
Но есть еще один момент, который очень меня расстроил -  последняя сцена, когда все звери уже убежали, а Марлена и Август еще "выясняют отношения". Когда я читала книгу, весь этот момент, всю главу, когда звери сбегают из клеток, Якоб бежит к Марлене, вся эта давка и внезапность ситуаций...я была под большим впечатлением, у меня просто не было слов, как быстро все происходило. Что же показано в фильме - Август душит Марлену (?) минут этак 15, а тем временем Рози медленно, не спеша вытаскивает кол, а я сижу и думаю "Ну когда же она прикончит Августа...?" Серьезно. Так растянуть такую сцену...я была сильно разочарована. Положение исправили следующие сцены жизни Марлены и Якоба после.


Не скажу, что этот фильм стоит пересматривать каждому, но просмотра он точно стоит, потому что это потрясающая история, которая, на мой взгляд, показывает, что красочная оболочка, чаще всего, это только оболочка, что любовь всегда сильнее всех преград, и что животные такие же, как и люди и заслуживают права на любовь и жизнь.
А также этот фильм показывает, что даже если это абсолютно разные времена, то схожесть между ними определенно осталась.
Ведь все таки...Жизнь - это самое удивительное шоу на Земле, какие бы преграды не встречались нам на пути.

Все 9 баллов из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий