воскресенье, 19 июня 2011 г.

Choiсe


Встречая каждого ребенка и задавая простой вопрос "Кем ты станешь когда вырастишь?", ты получаешь незамедлительно простой ответ с той или иной профессией. Так легкомысленно и с надеждой они об этом говорят и знаете, часть из них действительно добиваются своего. Что же касается меня, то будучи повзрослев, я по прежнему так же легкомысленно отвечаю " Не знаю". Все тут же удивляются, "Как же так?" и приписывают мне профессию на свое усмотрение, зависит от их знаний о моих интересах. Рисуешь? Дизайнер или архитектор.
А если я действительно не знаю. Не знаю, потому что боюсь. Чего? Все просто, разлюбить свой выбранный путь, а потом, как говориться, мучиться до конца жизни. А может быть это просто лень.
У меня есть своего рода страсть к одному делу. Круглосуточный просмотр и познание новостей в мире шоу-бизнеса. Я не хвастаюсь, но я действительно всегда знаю (среди знакомых) самые последние новинки кино, музыки, самые последние звездные прорывы и "что новенького случилось у каждого", хотя бы приблизительно. Но тут же наступают проблемы. Например, мне всегда задают вопрос "Зачем тебе это?", а мне безумно обидно, что никто из знакомых не может поддержать мой интерес и становлюсь попросту нудной. Ладно, пускай это не столь важно, следующее -  куда применить это? Я бы не против стать журналисткой, но имею невыносимый страх публики и море комплексов, просто физически не могу... Другие варианты тоже отпадают и с этой темой все заканчивается печально.
Изобразительное искусство. Да, неплохо, тем более еще 3 года и художественная школа даст мне опыт. Но здесь возвращается тот самых страх, не публики, а боязнь разлюбить свою профессию. Лень.
Остается надеется, что это пройдет с годами и я смогу твердо дать ответ на такой простой легкомысленно-детский вопрос "Кем ты станешь, когда вырастешь?"


Хм, кстати говоря о новостях. Именно сегодня самый главный танцевальный фестиваль планеты - Sensation. В 2011 году он получил название Sensation Celebrate Life. Это моя маленькая традиция, которая началась с 2009 года - включать MTV в июне и смотреть, пританцовывая в комнате и мечтая увидеть это в реальной жизни, а не на экране телевизора.
Правда, думаю для меня останется самым лучшим и масштабным 2010 The Ocean Of White.
В любом случае, я иду к дивану с широкой улыбкой, пританцовывая под любимые хиты, в исполнении Eric Prydz и Matisse & Sadko. Ради такого события можно даже взять баночку вредной Coca Cola, которую я себе давно запретила. :)


                       Music: "Steve Angello, Axwell, Sebastian Ingrossо, Laidback Luke -                                                                 Leave The World Behind"

                                       "Just surrender yourself to the rhythm,
                                                With your Hands up in the sky.
                                         Feel the energy deep inside your system
                                                And leave this world behind!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий