суббота, 4 июня 2011 г.

Happiness


Когда эмоции бьют через край....
И ты не знаешь чего от себя ожидать....

Этому есть 2 причины,
О первой я пока промолчу, сама виновата, что не сказала. Лето. Да, это определенно круто.
Но по моему уже не так много значит, по сравнению со 2 поводом для счастья, моего личного маленького счастья.

MTV Movie Awards. Breaking Dawn Part 1.

И это только превью. Жалкие 10 секунд. Но сколько эмоций, мыслей бушует и кипит внутри. И я просто больше не могу их держать в себе и промолчать, оставшись в стороне.
Я счастлива. Просто счастлива. Как мало надо для счастья фанату, вы так не думаете?
Наверное, поэтому я им и являюсь, так легче, когда потерялся в реальной жизни, запутался и не можешь самостоятельно найти выход, а помощи не слышно.
Удивительно, но даже в порыве безграничной радости я нахожу место для критики и пессимизма. Но разве кто то меня послушает? Нет, и наверное, правильно делают....
Но если закрыть на все глаза, то одни только белые цветы вокруг вызывают улыбку, а остальное дополняют картину слезы.
А если еще вспомнить мою причину номер 1 для счастья, то взрыв эмоций обеспечен.

Лето. Я пишу это слово уже второй раз и останавливаюсь, но наконец то могу дополнить его парой предложений. Для каждого лето предвещает что то свое, но при этом имеет одно и тоже значение: жаркие дни, счастливые детские улыбки, всплески воды и лучи солнца. При всей моей нелюбви к этому времени года, в этом году чувствуется какая то потребность в нем, хотя возможно меня просто переполняют эмоции.
И безграничное счастье любительницы дождей. :)

P.S. Этот пост просто резко отличается от предыдущих, и думаю подобные будут теперь и дальше. Просто я поняла для себя, что если выжимать что то действительно особенное, то посты будут по одному в год, а сил от них уходить тоннами с парой граммов.


                                          Music: "Placebo - English Summer Rain"

                                        "Always stays the same, nothing ever changes,
                                           English summer rain seems to last for ages.
                                             I’m in the basement, you’re in the sky,
                                             I’m in the basement baby, drop on by".


Комментариев нет:

Отправить комментарий