среда, 17 августа 2011 г.

Trip


Да, я знаю, что меня долго не было, и я не обмолвилась не словом после приезда из Греции,  но у меня была на то весомая причина - отключение интернета. И мои жалкие попытки отправить в Blogger пост тоже не увенчались успехом...
Греция прекрасна, но только в первые дни, затем ты понимаешь всю однообразность этого места. Хотя знаете, возможно, вся причина в том, что я не люблю жаркие места, от них я быстро устаю. Или может нужно родиться в том месте, чтобы понять всю его прелесть. Но я определенно поняла одну вещь после этой поездки, теперь уже на личном опыте: не важно, куда ты едешь, главное с кем. Если у тебя достойная компания, то даже болото покажется тебе райским местом.
Можно поехать в место отдыха, но как такового "отдыха" не получить не грамма. Не физического, не морального. Жаль, что я не осмотрела такого простого правила перед поездкой.

Пост выдался маленьким...


                                                 Music: "Kasabian - Underdog"

                                                         "I'm the Underdog
                                                      Live my life on a lullaby
                                               Keep myself riding on this train
                                               Keep myself riding on this train"

Комментариев нет:

Отправить комментарий