среда, 28 сентября 2011 г.

Song in a Day


Мне бы хотелось объяснить одну вещь, которую вы должны были заметить в моем скромном блоге - название и пару строчек песни какого-либо исполнителя после каждой моей записи здесь.
Почему я хочу объяснить это? Просто у этого аспекта есть маленькая предыстория.
Итак, у каждого был момент, когда какая то песня или мелодия безустанно крутиться в голове, неважно нравиться она вам или нет. И это не дает вам покоя. У меня такие случаи бывают очень часто, можно даже смело сказать - всегда и каждый день. Каждый день у меня бывает то, что я назвала "песней дня".
По закону подлости, если она надоедает, то мотив крутиться в голове безустанно и непрерывно, но не отпускает. Хотя бывает и совсем наоборот, когда в жизни произошло что-то переломное, имеющее не меньшее значение. Тогда песня всплывает в голове сама, как бывает в лирических моментах в фильмах. И тогда песня явно не мешает, а как бы помогает двигаться дальше с новыми силами.
Я встречалась и с тем, и с другим, иногда жалуясь, но чаще радуясь таким моментам с улыбкой на лице. Ведь всегда проще вставать и просыпаться со своей "песней дня".
Песня у меня внутри красноречивее моих слов. Здесь, и не только.

                             
Тема музыки совпала с одним событием. Да да, наконец то появился долгожданный список Breaking Dawn Part 1 Soundtrack, который вызвал бурю самых разных эмоций и мнений.        
Почему Роба нет в списке, и будет ли он? Песня из 1 части с изменением? Неужели, Muse действительно не будет? Angus & Julia Stone? Остается только ждать премьеры...Ну или хотя бы ноября, для начала. :)
                               

                                      Music: "Elbow - Grounds For Divorce" 

                       "There's this whispering of jokers doing flesh by the pound
                              To a chorus of supposes from the little town whores
                                There'll be twisted karaoke at the Aniseed lounge
                                          And I'll bring you further roses..."
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий