четверг, 17 ноября 2011 г.

Twilight Saga Breaking Dawn Part 1


Time: 18:50

Это потрясающе! Невероятно! Мощно! Страстно! Трагично! Жестко!.... Тысячи слов я могу сейчас говорить, как песня о тысячи лет. Невозможно для меня сейчас связать хотя бы слово…. хотя, давайте попробуем…. Красиво снятый фильм и просто…. АААА! Я не могу! Я так долго ждала этого, полтора года словно тысячи лет, но они, на удивление, прошли быстро и вот оно! Twilight Saga Breaking Dawn Part 1. Для кого-то банально, для кого-то никак, а для кого-то любимый момент ожидания вечной любви. И сколько бы ни ходило грязных слухов об этой саге, сколько бы ни думали все, что фильм «сопливый и гнусный» (признаться у меня иногда возникали такие мысли, да он действительно немного смешон), это было по настоящему мощно! Настолько, что дикая дрожь била меня и даже тех, кто совершенно не вникал фильм и постоянно ел попкорн, как на очередном фильме.
Я безумно, кстати, удивилась, когда я села на свое 8 место 7 ряд и чувствовала тошнотворное ощущение, как будто я пришла на скучнейший фильм в жизни. Ноль эмоций с моей стороны и не одной слезинки за весь фильм. Что-то в духе « я ждала этот гребаный фильм столько времени, а мой организм никак на это не реагирует»? Что за черт. Но нет. Все было настолько гармонично и профессионально, что я почти не могла подловить эту часть не на одном промахе. И «почти» далеко не ключевое слово в моем предложении….
Что значит гармонично? Это когда по сюжету, скажем, сейчас будет ну очень глупый и смазливый момент и именно в это мгновение он сворачивается в шутку или покрывается серьезной ситуацией. Что поражало, что даже парням было интересно, потому что восприятие Breaking Dawn намного серьезнее, нежели Eclipse. И я соглашусь. Вторая и третья части просто падают на глазах, как будто их «никогда и не было». Возможно, я сильно сейчас преувеличиваю, так как я под безбашенно сильным впечатлением, но я скажу одно: это действительно мощно и эффектно. Единственная сцена, в которой я очень тихо сказала «Как глупо!», это разговоры стаи между собой. Напоминает детские фильмы про говорящих животных, хотя я прекрасно понимаю, что на этих «собачек» выкладывались не детские деньги и труд.… И еще показ внутреннего организма и его превращения. Похоже на «Эффект бабочки», но то ведь какой год был. Но, тем не менее, опять же, продолжительные эффектные сцены запрещают об этом размышлять дальше. И холод кинотеатра, как оказалось.
Да, да я узнала об этом один раз, я убедилась в этом второй. Для подобных фильмов просто необходим холод. Создается потрясающий эффект реализма. Хотя, может, это я так похолодела….
О, пока не забыла – в первый раз в жизни я не возмущалась нововведениям. Эта часть в театре и вовсе создает ощущения нормального, серьезного фильма. Каждому если и не понравиться сам фильм, он насладиться, настолько близкими к реальности, эффектами, шикарным сумеречным юмором и невероятным саундтреком, который никогда не падал, ниже планки 10 баллов, еще никто откровенно к нему не придрался. Да и для любителей резни этот фильм свое впечатление. Этот фильм для каждого оставит что-то свое, потому что в нем есть все! Может это и плохо, но одновременно нереально круто! Зная сюжет книги, следующая часть должна быть невероятно мощной, раз из этого, довольно скудного, сюжета сделали нечто.
Возможно, я просто под впечатлением. Возможно, виноват мой фанатизм перед этой сагой, но я знаю, что то, что я здесь написала так же правдиво, как и мой до сих пор бешено бьющийся пульс спустя целый час.
Посмотрите и отбросьте все предрассудки, плюнув на общественное мнение.
И почему я не писала рецензию на предыдущие части..?
                           
                                   Music: "Christina Perri – A Thousand Years"

                                                      "I have died everyday
                                                           waiting for you
                                                      Darling, don’t be afraid
                                                       I have loved you for a
                                                           Thousand years"

1 комментарий: