вторник, 10 января 2012 г.

Statements about Dreams


Есть такое высказывание: кто говорит, что не видит снов, на самом деле просто их не запоминает. Еще я слышала, что все люди, которых мы видим во сне, на самом деле есть. Мы их видели в реальной жизни, может быть даже однажды, но мы их знаем. Я склонна не согласиться с первым предположением, (Голосом Тайлера Хокинса из Remember Me) насчет второго ничего пока не могу сказать. И тем не менее я действительно что-то не "припомню" ни одного своего сна за последние 3-4 года, разве что кошмары. Их я уж точно не забываю.
Кстати о них, о кошмарах, я тоже кое-что слышала - все наши страхи во сне объединены общей темой, сообщающей о наших ошибках в реальной жизни. Тут, пожалуй, прямое попадание. Все мои кошмары имеют общую тему - погоня от кого-то ужасающего. Правда от кого неизвестно, как я не пыталась запомнить лицо. Но это точно всегда были мужчины... хм.
Взяв пример с мамы, я решила навести справки, а точнее заглянуть в сонник и узнать, что это означает и как отражается в жизни "панически убегать от кого-то неизвестного". Вот, что я нашла.

"Бегать, убегать во сне - символизирует нежелание решать возникающие проблемы, постоянную попытку перенести время начала действий на потом, убегая от ситуации сейчас. Убегать во сне - знак внутренней слабости и неуверенности, постоянный уход и отрицание существования проблемы, что никак не может быть способом ее решения.
Оттягивание времени с принятием решения является не признаком глубокой проработки ситуации и рассматривания всех вариантов, а желанием забыть о ее существовании, как если бы это привело к ее решению. Но в результате изменяется - уходит лишь невозвратимое время на совершение поступка. Учитывая состояние страха, неуверенности, подавленности от необходимости действовать именно сейчас, вероятнее всего уже несвоевременные действия будут совершенно неадекватны, и поражение неизбежно. Сон можно толковать как неблагоприятный, он также указывает на возможную неправильную работу всех указанных органов (мое прим. там были указаны выше, но я думаю, это не столь важно) и полное несоответствие сезону весны.

Бежать от кого-либо - в добавление к вышеизложенному еще и опасность извне (смотрим на личность преследующего)."

Спасибо сайту SleepExpert. Насчет значения сна... я, пожалуй, не буду комментировать вышесказанное, тут все и так понятно.


                                   Music: "The White Stripes - Seven Nation Army"
                                               
                                              "And I'm talking to myself at night, 
                                                         Because I can't forget. 
                                                Back and forth through my mind 
                                                         Behind a cigarette."

Комментариев нет:

Отправить комментарий