среда, 11 апреля 2012 г.

Ocean of Tears

Каждый человек для нас по-своему важен и эту важность мы вспоминанием только тогда, когда он уходит от нас, уплывает, словно маленький беззащитный кораблик в огромном и буйном море людей. А еще мы вспоминаем те проступки и ужасные слова, которые мы говорили ему на протяжении всей жизни: сколько раз обидели, сколько неоправданно накричали и сколько ненавидели время от времени. И это ужасно потому, что все это вспоминается тогда, когда уже поздно и остается только просить прощения в никуда, словно в произведении К. Г. Паустовского «Телеграмма», которое полностью соответствует данной теме и моей жизненной ситуации в целом. Удивительно, да нет, просто невероятно как иногда совпадает жизнь с твоей проблемой. Сразу всплывают произведения по программе, где в точности описаны твои сегодняшние дни, выводы в них, которые указывают на твои ошибки… и сны, снова. Как предупреждающий знак для «несчастного уходящего», и как удар для «не уважающего плохого». Так странно.
Но затем это проходит: извинения и укореняя себя, и наступает другое время, намного тяжелее – воспоминания о хорошем в человеке и о том, что мы это потеряли навсегда. Встают различные образы перед глазами, и ты понимаешь, что тебя уже никто не погладит смиренно по спине, не скажет «Ну, так конечно нельзя поступать, но все равно я люблю тебя, и ее люблю, вас обеих одинаково. Вы у меня самые родные», не простит тебе все и не споет колыбельную. Наверное, я уже зашла на личное.
Как процитировала одного из писателей моя учительница по английскому «Когда умирает человек – умирает частичка тебя, независимо от того, кто он был для тебя. Как отколовшийся кусочек чего-то большого», как то так было сказано. Думаю, определенный «кусочек меня» действительно уже откололся, правда он еще летит. Упадет он на пол с треском, но только тогда, когда придет время и я пойму, что моей бабушки уже нет и это не сон, и даже не телесериал.

И да, Happy Birthday Kristen Stewart, Leighton Meester and my sister, Darya!

                                          Music: "Coldplay - The Scientist" 
   
                                               "Nobody said it was easy  
                                          Oh it's such a shame for us to part  
                                                Nobody said it was easy  
                                        No one ever said it would be so hard  
                                                I'm going back to the start"

Комментариев нет:

Отправить комментарий